На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Blogbaster

22 подписчика

Свежие комментарии

Половина самолетов ВМС США не способны подняться в воздух

В последнее время американские СМИ все чаще говорят о том, что современные российские боевые самолеты при гипотетическом противостоянии в воздухе будут представлять крайне серьезную угрозу для ВВС США. В National Interest, к примеру, вышла статья, где Су-35 был назван «самым смертоносным» истребителем РФ.
Заокеанский аналог (F-35 пятого поколения), напротив, считают одним из самых проблемных в истории страны. Впрочем, не только эта модель сегодня подвергается жесткой критике.
Американское Министерство обороны решило провести проверку палубной авиации военно-морских сил, в результате которой выявились страшные цифры: лишь 50% боевых самолетов F/A-18 Super Hornet готовы сражаться с потенциальным противником. Другая половина не просто не способна отразить возможную атаку – истребители-бомбардировщики стоимостью 67 миллионов долларов сегодня даже не могут взлететь.

Проблему взял под личный контроль глава Пентагона Джеймс Мэттис, пришедший в ужас от результатов проверки. Но даже американские специалисты не ожидают, что министру удастся добиться желаемых результатов и восстановить боевые возможности «Супер Хорнетов» в ближайшем будущем. Ситуация настолько запущена, что на исправление положения потребуется огромное количество времени. При этом эксперты ужасаются: во что превратилась бы авиация ВМС США, если бы не этот внезапный аудит?

Интересно и вот что: несмотря на гигантский военный бюджет, Штаты столкнулись с нехваткой финансирования программ срочного и планового ремонта боевых самолетов.
Кроме того, в Пентагоне сообщили и о кадровых проблемах. Ведомство не может найти достаточное количество инженеров и техников, которые могли бы заняться эффективным обслуживанием истребителей. И все это осталось незамеченным тремя главами Минобороны, работавшими во времена правления Барака Обамы. Теперь же Вашингтон будет вынужден заплатить десятки миллиардов долларов и подождать как минимум 5 лет для того, чтобы самолеты ВМС США смогли хотя бы взлетать в воздух. И это при рекордном $716-миллиардном военном бюджете.
Ссылка на первоисточник
наверх