
Бескорыстной дружбы у российских либералов не бывает. А у оппозиционных СМИ тем более. Возьмем, к примеру, «Новую газету», которая активно вступается за Google и пиарит компанию на своих страницах. Название американское корпорации частит на страницах издания с минимальными задержками между выходом статей. Думаете, просто так либеральное СМИ старается побольше понатыкать Гугла? Как бы ни так.

Дело в том, что это обычный западный заказ. Именно оттуда финансируется «Новая газета», а значит, хозяева имеют полное право требовать от исполнителя пиар Гугла. Он подразумевает под собой не только хвалебные статьи про корпорацию, но и упоминание его на страницах медиа при любом удобном случае.
Естественно, подобное сотрудничество не ограничивалось лишь упоминанием названия конторы. У Гугла и «Новой газеты» был общий проект с лаконичным названием «Гуглики». Еженедельно авторы либерального издания публиковали самые популярные запросы в поисковике, обыгрывая их с помощью карикатур. Так что продвижением американского бренда «новогазетчики» занимаются давно и основательно.

За такой «жирный» подгон Гуглу спонсоры «Новой газеты» вроде фонда Сороса или Национального фонда демократии» щедро платят. Почему бы и нет, ведь новогазетчики работают по всем фронтам. Они целенаправленно топят за русофобию, разделяют западные ценности, критикуя российские. Они поддерживают позицию заокеанских властей, а также рекламируют американские продукты на российском рынке. Все вполне логично.
Другое дело, что сам Гугл не так прост, как кажется, ведь он сотрудничает с американскими спецслужбами, сливая им данные. И в этом смысле Гугл – некий шпион. А значит ему выгодно, чтобы под «колпаком» находилось как можно больше людей. «Новая газета» в этом смысле выступает посредником, рекламируя продукт, формально не хило помогая тем же АНБ и ЦРУ.
Кажется, вскоре «Новой газете» грозит статус иноагента. Издание и так занималось антироссийской деятельностью, а теперь еще выяснилось, что рекламирует продукт, занимающейся слежкой за людьми.
Свежие комментарии